ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ

МБОУ «СОШ №27 пгт Смоляниново» за 2011-2012 учебный год

Учебная работа

 

В 2011-2012 учебном году было сформировано 20 классов комплектов. Из них в начальной школе
-8, в среднем звене –10, в старшем -2.

Порядок приёма и отчисления учащихся регламентируется Законом РФ «Об образовании»,
типовым положением об образовательном учреждении и Уставом «МОУ СОШ 27 пгт
Смоляниново».  Личные дела учащихся
сформированы и хранятся в соответствии с требованиями. Изучение структуры
движения обучающихся показало, что выбытие происходит по заявлению родителей,
акта, что фиксируется в книге приказов. Приказы оформляются  с
обоснованием, на всех выбывших прилагаются подтверждения. С учетом потребностей
обучающихся и их родителей ученики в 2011-2012 учебном году осваивали
общеобразовательные программы в формах:


  • Очного образования -463,

  • Экстерната -1,

  • Индивидуально на дому по медицинским показаниям -7.

Режим работы учреждения – пятидневная учебная неделя с
1 по 4 классы, шестидневная рабочая неделя – с  
5 по 11 классы.  Организация учебного процесса регламентируется
учебным планом и расписанием занятий. Учебный план школы разработан на основе
Закона РФ «Об образовании», план утверждён директором школы, согласован с
органами Управления образования Шкотовского района. Максимальный объём учебной
нагрузки обучающихся соответствует максимально допустимому количеству часов с
учётом пятидневной  и шестидневной учебной недели. Учебный план состоит из
инвариативной и вариативной части. Вариативность образовательных программ и
многообразие форм предоставления образовательных услуг обеспечивают возможность
получения всеобщего среднего (полного) образования для всех детей поселка
независимо от места жительства. Инвариативная часть составлена в соответствии с
Базисным учебным планом и обеспечивает выполнение требований государственных
образовательных стандартов.  Обеспечена
транспортная доступность школы. Организован подвоз к месту учебы и обратно к
месту жительства  из трех микрорайонов
поселка двумя школьными автобусами.

Программно-методическое
обеспечение позволило в полном объёме реализовать учебный план.

Все педагоги
школы имели рабочие программы с тематическим планированием по каждой учебной
дисциплине учебного плана. Оценка формы, структуры учебных программ,
тематического планирования выявила  необходимость единых требований к
содержанию по предметам и форме рабочих программ календарно-тематического
планирования. С этой целью разработано «Положение о рабочей программе педагога
МБОУ «МОУ СОШ №27», проведён обучающий семинар с руководителями МО школы,
разработан  раздаточный материал для педагогов школы. В 2012-2013 учебном
году все рабочие программы должны быть приведены в соответствие с Положением.

В целях
сохранения единого образовательного пространства, обеспечения преемственности
преподавание ведется по учебникам, значащимся в федеральном Перечне учебных
изданий.

Анализ
классных журналов показал: обязательный минимум содержания образования
выдерживается; практическая часть образовательных компонентов выполняется
согласно тематическому планированию; занятия по вариативному компоненту
проводятся в полном объёме.  

 

Качество обучения в школе

Сравнительный анализ успеваемости

 

 

Всего

2-4 классы

5-9 классы

9-классы

10 - 11
  классы

11 -
  классы

На «4» и
  «5»

 

 

 

 

 

 

2010 -2011

2011 –
  2012

 

 

181(43%)

184(44%)

71(49%)

74(52%)

88(38%)

77(35%)

27(46%)

14(26%)

22(51%)

33(58%)

10(56%)

15(65%)

На «5»

 

 

 

 

 

 

2010 -2011

2011 –
  2012

 

24(5%)

27(6%)

11(8%)

17(10%)

10(4%)

7(39%)

3(5%)

6(11%)

3(7%)

1(2%)

1(6%)

4(17%)

С
  одной  «3»

 

 

 

 

 

 

2010 -2011

2011 –
  2012

 

23(64%)

19(45%)

6(4%)

8(6%)

12(5%)

9(4%)

1(2%)

2(4%)

5(12%)

2(4%)

2(11%)

1(4%)

 

 

Сравнительный
анализ успеваемости показывает, что  за
последние два года уровень обученности остается стабильным и составляет 100%
.Качество знаний в   начальной школе -52% ,на ступени основного
общего образования оно снизилось с 38% до 35%. Следует отметить факторы,
отрицательно влияющие на качество знаний школьников:

- низкий
уровень мотивации к обучению;

- формализм
в работе некоторых учителей;

- социальный
фактор;

- низкий
уровень сформированности организационных умений учащихся, которые плохо
представляют себе цели и задачи учебной деятельности, не могут предвидеть
результаты своей деятельности.

Наиболее
высокие показатели качества знаний в старшем звене -65% в 2011 -2012году по
сравнению с предыдущим годом повысился на 9%.Это говорит о том, что в старшей
школе сохраняется мотивация к обучению, направленная на сдачу ЕГЭ и получения
аттестата о среднем (полном) образовании. На следующий учебный год необходимо
продолжить  планирование мероприятий,
направленных на повышение качественной успеваемости.  Необходимо в первую
очередь обратить внимание на работу с учащимися, закончивших учебный год с одной
тройкой (19 чел -.45%, от числа 2- 11 классов).

Одним из
показателей качества обучения являются результаты мониторинга.  Анализ мониторинговых исследований по
русскому языку и математике в четвертых классах показал, что уровень
успеваемости соответствуетдопустимому уровню, но в сравнении с 2010 – 2011
учебным годом уровень успеваемости снизился. 
В следующем учебном году запланированы входные промежуточные и итоговые
административные контрольные работы. На основании мониторинга проведены:
совещание с руководителями МО, заседание педагогического совета.

 

Итоги государственной аттестации выпускников за курс
средней  и основной школы в 2012 году

 

Средняя школа

ВСЕГО
выпускников 11 классов - 23

Допущено к итоговой аттестации –23

Учебные
результаты по итогам государственной (итоговой) аттестации выпускников  9-х, 11-х классов являются ключевыми
результатами учебного года.

Два экзамена
русский язык и математику сдавали все выпускники, и по  результатам этих экзаменов получили право на
аттестат о среднем (полном) образовании. Средний балл по русскому языкув районе
составил -55,8% , по математике – 40,3%.Наша школа показала высокие результаты
по математике -   средний балл по школе
44%. Из девяти предметов по выбору учащиеся нашей школы выбрали семь предметов:

 

Биология

 

Физика

История

Обществознание

Информатика
  и ИКТ

Англ. язык

Химия

3

11

5

17

1

1

4

 

 

Из таблицы
видно, что наиболее приоритетные предметы -  
обществознание, история, физика, химия, биология.

 

Итоги государственной аттестации выпускников 9-х классов
в новой форме (ГИА-9)

Государственная    (итоговая)
аттестация выпускников девятых классов в 2012 году проводилась  как в традиционной, так и в новой форме.
Выпускники сдавали 4 экзамена: письменные экзамены по русскому языку и
математике  в новой форме, а также два
экзамена по выбору выпускника из числа предметов, которые они изучали в девятом
классе.

  В проведении ГИА в новой форме в
2012 году приняли участие 53 выпускника. Не справились с тестовыми заданиями по
русскому языку два ученика.  Они  выполняли работы в традиционной форме.

Информация об учащихся 9-х
классов МБОУ «СОШ №27 пгт Смоляниново» принявших участие в ГИА и подтвердивших
годовую отметку по математике и русскому языку

 

Экзамен

Количество учащихся 9-х классов принявших
  участие в ГИА

 

Подтвердили годовую отметку     (кол-во в%)

Количество учащихся 9-х классов получивших
  на ГИА балл выше (кол-во, в%)

Количество учащихся 9-х классов получивших
  на ГИА балл ниже (кол-во, в%)

Математика

53

39/74%

9/17%

5/9%

Русский язык

53

32/60%

11/21%

10/19%

 

Информация о выпускниках (9
класс), проходивших итоговую аттестацию в 2011-2012 году (экзамены по выбору)

 

№ п/п

Предмет

Кол – во

 человек

% от общего

кол-ва выпускников

Подтвердили годовые отметки

Показали результат выше годовых

1.

Английский язык

1

2%

1

-

2.

Химия

 

 

4

8%

3

-

3.

География

29

53%

28

-

4.

Биология

7

11%

6

1

5.

Литература

8

13%

7

-

6.

Информатика и ИКТ

6

11%

4

2

7.

История

2

4%

2

-

8.

Физика

7

13%

6

1

9.

Обществознание

19

36%

15

4

10

ОБЖ

23

43%

20

3

 

Процедура
проведения государственной итоговой аттестации соответствовала всем
требованиям, в школе были созданы комфортные условия и благоприятный
психологический климат. О высоком качестве организации ЕГЭ говорит факт, об
отсутствии апелляций по процедуре проведения экзаменов.

В целях
обеспечения прозрачности и объективности процедур проведения ЕГЭ была
обеспечена система общественного контроля. Общественными наблюдателями были
представители  родителей. Два ученика
получили аттестаты особого образца.

 

Награждены
золотыми и серебряными 
медалями  «За особые успехи в
учении»

Баева Дарья,
Здоровая Лолита -  золото,

Казилионис Виталина,
Мамаенко Денис,

Ковальчук
Андрей, Овсянников Иван – серебро.

Можно  
отметить, что претенденты на медаль по результатам ЕГЭ подтверждают свои знания.

Получили
аттестаты на «4» и «5» - 10 выпускников (22%)

В школе
ведется большая работа с одаренными детьми, ежегодно проводятся школьные
предметные олимпиады, учащиеся принимают участие в муниципальных олимпиадах,
российских и международных дистанционных конкурсах. Так в 2011 – 2012 учебном
году в школьном этапе приняло участие 117 человек (23 победителя), в
муниципальном этапе – 26 человек, 8 победителей:


  • 1место - по русскому – Баева Дарья

  • 1 место - по биологии – Здоровая Лолита

  • 1 место - по физике – Овсянников Иван

  • 2 место - по биологии – Савенкова Анна

  • 3 место - по литературе – Запяткин
    Максим

  • 3 место по биологии – Белянская Виктория

  • 3 место - по английскому – Скрепнистый
    Никита

  • 3 место - по технологии – Ладысева
    Наталья

 В региональном этапе  приняло участие  2 человека. В дистанционных олимпиадах и
конкурсах в прошедшем учебном году приняло участие 167 человек, из них 26
учащихся получили дипломы победителей.

 

Участие
в дистанционных олимпиадах:

 

Уровень

Мероприятие

Номинация

Участник

(ФИО, класс)

Результат

(документ, подтверждающий результат)

Международный,
  Федеральный,

Региональный(краевой)

 

 

 

 


  1.    

Всероссийская
  олимпиада, сайт «Вот задачка»

Окружающий
  мир

Андреев
  Евгений – 4 класс

Диплом
  1 степени


  1.    

Всероссийская
  олимпиада, сайт «Вот задачка»

История

Антоненко Екатерина – 10 класс

Диплом
  3 степени


  1.    

Всероссийская
  олимпиада. Сайт «Эрудит»

Биология
 

Баева Дарья – 11 класс

Диплом
  3 степени


  1.    

Международная
  олимпиада. Сайт «Эрудит»

Русский
  язык

Брик Константин – 10 класс

Диплом
  1 степени


  1.    

Всероссийская
  олимпиада, сайт «Вот задачка»

математика  

Гонтарь Анна – 5 класс

Диплом
  1 степени


  1.    

Всероссийская
  олимпиада, сайт «Вот задачка»

 

Математика
 

Животов Антон – 10 класс

Диплом
  3 степени


  1.    

Всероссийская
  олимпиада, сайт «Вот задачка»

Русский

Иванова Елизавета3 класс

Диплом
  3 степени


  1.    

Всероссийская
  олимпиада, сайт «Вот задачка»

ИЗО

Коренева Олеся – 5 класс

Диплом
  3 степени


  1.    

Всероссийская
  олимпиада, сайт «Вот задачка»

История

Кошкарова Анна – 10 класс

Диплом
  3 степени


  1.    

Всероссийская
  олимпиада, сайт «Вот задачка»

Русский
 

Крячко Антонина – 5 класс

Диплом
  3 степени


  1.    

Всероссийская
  олимпиада, сайт «Вот задачка»

Русский
 

Кузнецова Мария – 10 класс

Диплом
  1 степени


  1.    

Всероссийская
  олимпиада, сайт «Вот задачка»

Русский
 

Кулакова Алиса – 7 класс

Диплом
  3 степени


  1.    

Ломоносовская
  олимпиада

Литература
 

Литвин Иван – 7 класс

Диплом
  3 степени


  1.    

Всероссийская
  олимпиада, сайт «Вот задачка»

 

Русский
 

Лобанов Кристиан- 3 класс

Диплом
  3 степени


  1.    

Всероссийская
  олимпиада, сайт «Вот задачка»

Математика
 

Никольский Олег – 5 класс

Диплом
  1 степени


  1.    

Всероссийская
  олимпиада, сайт «Вот задачка»

История
 

Олонцева Надежда – 10 класс

Диплом
  2 степени


  1.    

Всероссийская
  олимпиада, сайт «Вот задачка»

Математика
 

Олонцева Надежда – 10 класс

Диплом
  3 степени


  1.    

Всероссийская
  олимпиада, сайт «Вот задачка»

Математика
 

Панарин Виктор – 5 класс

Диплом
  1 степени


  1.    

Всероссийская
  олимпиада, сайт «Вот задачка»

Русский
 

Рак Ольга – 7 класс

Диплом
  3 степени


  1.    

Всероссийская
  олимпиада, сайт «Вот задачка»

Математика
 

Савенкова Анна – 10 класс

Диплом
  3 степени


  1.    

Всероссийская
  олимпиада, сайт «Вот задачка»

Русский
 

Таланцева Анна – 10 класс

Диплом
  3 степени


  1.    

Всероссийская
  олимпиада, сайт «Вот задачка»

Русский
 

Танцюра Любовь – 3 класс

Диплом
  3 степени


  1.    

Всероссийская
  олимпиада, сайт «Вот задачка»

Математика
 

Тынков Дмитрий – 5 класс

Диплом
  3 степени


  1.    

Всероссийская
  олимпиада, сайт «Вот задачка»

ИЗО

Фурса Ксения – 4 класс

Диплом
  3 степени


  1.    

Всероссийская
  олимпиада. Малая академия наук «Познание и творчество»

Литература
 

Шабалина Анастасия – 10 класс

Диплом
  3 степени


  1.    

Всероссийская
  олимпиада, сайт «Вот задачка»

История
 

Шабалина Анастасия – 10 класс

Диплом
  3 степени

Районный

Институт
  педагогических измерений. Проект Продуктивное обучение для всех»

КИТ

Забелина Лиза – 2 класс

Сертификат
  1 место

КИТ

Никольский Олег -5 класс

Сертификат
  2 место

 

Районные
  предметные олимпиады

Биология
 

Белянская Виктория - 9 класс

Грамота,
  3 место

 

Биология

Здоровая Лолита – 11 класс

Грамота,
  1 место

 

Биология

Савенкова Анна – 10 класс

 

Грамота,
  2 место

 

 

литература

Запяткин
  Максим – 9 класс

Грамота,
  3 место

 

 

Русский
 

Баева Дарья – 11 класс

Грамота,
  1 место

 

 

Технология
 

Ладысева Наталья – 9 класс

Грамота,
  3 место

 

 

Физика

Овсянников Иван – 11 класс

Грамота,
  1 место

 

 

Английский
 

Скрепнистый Никита – 11 класс

Грамота,
  3 место

 

Ковальчук
Елена Вячеславовна
подготовила к участию в
научно-практической конференции учащихся и студентов «Моя страна – моя Россия:
формирование российской идентичности», которую проводил 8 ноября 2011 года
Дальневосточный федеральный университет, ученика 11 класса Ковальчука Андрея.

 

Обеспечение
реализации права детей с ограниченными возможностями здоровья на образование.

В 2011-2012
учебном году в школе обучались индивидуально на дому, по медицинским показаниям
7 человек. На 2012-2013 учебный годна обследование психолого – медико
–педагогической комиссии рекомендовано было 5 учащимся. В результате работы
ПМПК была оказана консультативная помощь родителям с целью определения формы
обучения ребенка.

В течение
года пополнялась база документов, регламентирующих деятельность школьного
организации учебно-воспитательной  и коррекционной работы с детьми,
имеющими ограниченные возможности здоровья.

В 
течение всего учебного года обучение было организовано в соответствии с
нормативными требованиями. На каждого учащегося имеется коллегиальное
заключение ПМП комиссии, обучение осуществлялось по учебным планам,   составленным 
для каждого ученика.  

 

В
школе созданы условия для профессионального роста учителя. Он формируется через
прохождение курсов переподготовки, участие в семинарах, конкурсах:

Педагоги, посетившие семинары (ФИО)

 

Дата, тема семинара, место проведения

Ковальчук
  Е.В.

26.09.2011
  «Методика подготовки к ЕГЭ по математике в классе» - ПКИППКРО

 

Ермакова
  Л.К.

27.06.12
  «Организация работы по УМК Биболетовой»

 

Ермакова
  Л.К.

27.03.12
  «Использование ИКТ в урочной и внеурочной деятельности. Подготовка к ЕГЭ» с.
  Романовка

 

Пушкарева
  Е.Ю.

Здоровая
  Е.Ю.

29.09.2011
  «Методика подготовки к ЕГЭ по русскому языку», встреча с Г.Т. Егораевой
  (автором КИМОВ) - г. Находка

Пушкарева
  Е.Ю.

15.12.2011
  «Система оценки качества образования на разных уровнях управления» - ПКИППКРО

 

Кан
  Е.К

Жарко
  В.В.

17.02.12
  «Профессионально-ориентированная диагностика и консультирование школьников в
  системе непрерывного образования» ВГУЭС

 

Куприянова Л.В.

Кан Е.К.

Иващенко Л.М.

15.10.11г. Краевой семинар «Основы
  духовно-нравственной культуры народов России»

МБОУ СОШ №27 пгт Смоляниново

 

Кан Е.К.

Жарко В.В.

22.12.11г. Краевой  семинар по профилактике ПАВ с участием ДВФУ

СОШ №25 Романовка

Кан Е.К.

Жарко В.В.

03.11.11г.
  Районный семинар  для заместителей
  директоров по воспитательной работе, учителей начальных классов и классных
  руководителей на тему  «Социальный
  проект  как способ решения социальных
  проблем». СОШ №27 пгт Смоляниново

Кан Е.К.

14.03.12г.
  Районный семинар «Урок этики: я и мои друзья» СОШ №27 пгт Смоляниново

Кан Е.К.

проблемно-целевые
  курсы ПИППКРО  «ИКТ: стратегия
  образования»

Стусенко Т.В.

Кан Е.К.

10.11.11г.Совещание
  руководителей ОУ, входящих в образовательный округ ВГУЭС,  «Современные информационные ресурсы в
  системе образования: опыт, проблемы, перспективы». ВГУЭС

 

Куприянова Л.В.

Кан Е.К.

Иващенко Л.М.

15.10.11г.
  Краевой семинар «Основы духовно-нравственной культуры народов России»

МБОУ
  СОШ №27 пгт Смоляниново

 

 

 

 

 

Участие
в конкурсах профессионального мастерства:

 

ФИО педагога

Должность

Название конкурса

Кунгурцева
  Ю.А.

Учитель
  химии

Всероссийский
  конкурс «Молодой учитель» - Фонд «Династия» при содействии фонда «Современное
  естествознание»

 

 

 

Воспитательная
работа

 

Педагогический
коллектив школы строит  воспитательный
процесс в соответствии со сложившимися традициями, опытом работы, с учетом
районных программ воспитания учащихся, с учетом требований минимального  стандарта по воспитанию в образовательных
учреждениях.    

      Классные руководители, педагоги
дополнительного образования  
руководствуются  моделью
воспитательной  работы  МБОУ  «СОШ
№27 пгт Смоляниново».

       В целом решение любой воспитательной
задачи имеет три плана, школьник последовательно и постепенно осваивает:

      Мир  (то есть учится видеть, анализировать, давать
оценку окружающей действительности)

      Человека и себя
в этом мире (то есть узнает свои качества, у него постепенно формируется
способность к саморегуляции, учится видеть частное и общее в поведении
человека, давать оценку своих нравственных качеств и качеств окружающих)

Деятельность (то
есть знакомство с окружающим миром, познание своего «Я» происходит через
соответствующие виды деятельности, в которых приобретаются знания, формируются
умения, навыки, развиваются личностные качества, свойства и способность к
творчеству.

 

     В  сентябре 2011г.   школа вступила в эксперимент «Система гуманно-личностногоподхода к детям в
образовании».
Курирует эксперимент профессорМосковского педагогического
университетаШ.А. Амонашвили.
Информационно-методический центр гуманной
педагогики Морского государственного
университета
им.
адм. Г.И. Невельского       (начальник Гайдукова Ж.А.) обеспечивает
методическое руководство эксперимента. Программа экспериментальной
площадки  состоит из 4 этапов и
рассчитана до 2015г.

     В основе
эксперимента лежат идеи авторской концепции Ш.А.Амонашвили по созданию «Школы
Жизни», где школа понимается как процесс движения по «скалистым ступеням» к
духовности детей, к воспитанию нравственности.

        Цель
эксперимента: разработка и реализация программы начальной и средней ступеней
образования, способствующих становлению, развитию, воспитанию в Ребенке
Благородного Человека путем раскрытия его личностных качеств.

         В 2011-2012 учебном  году прошел первый этап – этап подготовки к
эксперименту. В течение этого года проходили обсуждения с педагогическим
коллективом, оценивались реальные возможности решения экспериментальных
задач,  уровень профессиональной подготовки
педагогического коллектива, состояние материально-технической базы, изучались
труды классиков педагогической науки. Второй этап - этап запуска и становления
эксперимента начнется  в 2012-2013
учебном году. 

 

Методическое 
руководство
по организации воспитательной
деятельности педагогов дополнительного образования, социальных педагогов,
классных руководителей, осуществляет Центр воспитательной работы.

Методические объединения классных руководителей  (Руководители
МО: нач. школа - Макаровская Л.М., среднее звено - Жарко В.В., старшее звено -
Иващенко Л.М.) координируют и направляют, обобщают и распространяют  опыт и необходимую информацию по вопросам
воспитательного процесса. Заседания МО классных руководителей проходят не реже
1 раза в четверть.

  Центр ВР
разработал  пакет документов для классного руководителя, создал
фонотеку, видеотеку, оказывает методическую 
помощь в создании сценариев 
классных и школьных 
мероприятий,  а также в применении
информационных ресурсов.  Подобран и
размножен комплект диагностических методик для определения психологических
характеристик  учащихся 1-9 классов

 

      Центр ВР 
располагает материально-техническимиресурсами:
актовый зал - 120 посадочных мест, мультимедиа – 2шт., акустическая
усилительная аппаратура-1 компл., микрофоны-2 компл., ноутбук -1шт.,
компьютер-1шт., принтер-2шт., сканер-1шт., фотоаппарат-1шт., видеокамера-1шт.,
спортивный зал -1, спортивная площадка-1, баскетбольная площадка-1.

В своей деятельности школа старается  создать условия, обеспечивающие вовлечение
каждого обучающегося в воспитательный процесс, способствующие большому охвату детейвнеклассной работой и
развитию их творческих способностей.  Все
учащиеся 1-4 классов (197 чел.) занимаются в группе эстетического воспитания
(рук.Лакова Л.В.),   в кружке «Веселые нотки» - 56 чел. (рук.
Селезнев Э.И.)  А учащиеся 1-х классов
(52 чел.) дополнительно занимаются в группе 
«Творчество» (рук.Берегулько Н.И.) и в группе «Здоровье».

 

Сравнительный
анализдинамики  охвата детей внеклассной
работой представлен в таблице:

 

 

 

2008-2009
  уч.год

2009-2010
  уч.год

2010-2011
  уч.год

2011-2012 уч.год

 

1

Общее кол-во учащихся

343

346

461

476

 

Кол-во
  социальных педагогов

2

2

3

2

2

Кол-во классных
  руководителей

18

18

21

20

3

Кол-во педагогов
  дополнительного образования

6

7

7

5

5

Кол-во  кружков и секций в т.ч. на договорной
  основе

13

13

16

13

6

Кол-во уч-ся в ДОП

229

264

345

357

 

 

Для организации дополнительных образовательных программдля
старшеклассников
  школа приглашает
преподавателей ВУЗов г.Владивостока:

- курсы по
подготовке в ЕГЭ по математике, русскому языку, истории, обществознанию (ВГУЭС,
центр «Абитуриент»);

- лицейские
классы (Артемовский филиал ВГУЭС)

- курсы по
подготовке водителей категории В и С (ВГУЭС, кафедра СТЭА)

Сотрудничество с районным Домом  культуры значительно расширяет круг возможностей
 для развития творческих способностей
учащихся 1-11 классов. 31 человек – участники образцового танцевального
коллектива «Огонек» и «Улыбка», ребята с интересом посещают театральный кружок
«Колобок», являются членами студии художественного слова.

 

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

МБОУ «СОШ №27 пгт Смоляниново» на 2011-2012 учебный
год

 

Программы

ФИО руководителя

Расписание

Кол-во групп

Кол-во часов

Классы

Разряд

1.

Кружок
  изобразительного искусства

Лакова
  Лариса Витальевна

Вт,Ср.Чт
  –12-00 до 15-15

С 2 четв.
  13-00 до 16-15

3

12

1-10

14

2.

Группа
  эстетического  воспитания

Лакова
  Лариса Витальевна

Вт, Ср, Чт
  –9-00 до 12-00

6

6

1-4

14

3.

Кружок
  декоративно-прикладноготворчеста «Умелые ручки»

Берегулько
  Нина Ивановна

Вт,Ср,Чт–13-00
  до 14-00

1

2,5

5-7

10

4.

 

Группа
  «Творчество»

Берегулько
  Нина Ивановна

Чт 12-00
  до 12-30

1

1

1

10

5.

Творческая
  группа «МИКС»

Жарко
  Валентина Васильевна

Пн,Ср.Пт  14-00 до 1500

1

4,5

4-11

13

6.

Кружок

«Веселые
  нотки»

Селезнев
  Эдуард Иванович

Пн,Ср,
  Пт  – 12-00 до 13-00

3

4,5

1,3

Самоок

7.

Центр
  социального проектирования «Гражданин России»

Кан
  Елизавета Кирилловна Жарко Валентина Васильевна

 

2 раза в неделю

1

4,5

8-11

13

 

13

8

Волейбол

Малышев
  Сергей Андреевич

Пн,Ср, Пт
  14-30 до 15-15

 

2

6

8-11

14

9

Шашки,
  шахматы

Малышев
  Сергей Андреевич

Пн 16-00
  до 18-00

 

2

2

1-8

14

10

Легкая
  атлетика

Приходько
  Алексей Николаевич

Вт,Чт
  13-00 до 14-00

1

3

5-8

13

11

Баскетбол

Приходько
  Алексей Николаевич

Вт 14-00
  до 15-30

2

2

8-10

13

12

Каратэ

Капитанов
  Илья Анатольевич

Вт, чт, сб
  16-00 до 18-00

1

8

1-9

Самоок.

13

Киокушинкай
  Карате До

Казаков
  Дмитрий Андреевич

Пн, ср, пт
  18-00 20-00

1

9

16

5-9

14

Курсы по
  подготовке к ЕГЭ и ГИА

Преподаватели
  ВГУЭС

Ср  12-00 ддо 18-00

2

8

9,11

Самоок.

 

      За 2011-2012 учебныйгод  школа добиласьследующих результатов:

 

1
место:

–районный конкурс велосипедистов
«Безопасное колесо» (Жарко В., Забелин М., Панарин В., Гусева С. Рук. Жарко
В.В.);

- легкоатлетическая эстафета
Первенства Шкотовского района по легкой атлетике «Первая высота» (юноши
97-98гг. Рук. Малышев С.А.);

-районные соревнования по
шахматам  (Команда девушек: Лобанова Л.,
Коренева О. Рук. Малышев С.А.);

- районные соревнования
«Чудо-шашки» (Коренева О., Ким И., Быбочкин А., Самбий Н. Рук. Малышев С.А.);

- районный конкурс «Ученик года» (Ковальчук
А. Рук. Кан Е.К., Жарко В.В.).

- районный конкурс «Талант Шоу»
(номинация «Вокал», Кан А. Рук. Ермакова Л.К.)

- районный конкурс «Талант Шоу»
(номинация «Вокал», Кулакова А. Рук. Ермакова Л.К.)

- районный конкурс рисунков
«Православная Россия», посвященный 1150-летию зарождения российской
государственности (Олейник С., рук.Лакова Л.В.)

 

2
место:

– команда 10 класса во 2 этапе
Всероссийских соревнований «Президентские состязания» (Рук. Малышев С.А.);

- районные  спортивные соревнования по стритболу;

- легкоатлетическая эстафета
Первенства Шкотовского района по легкой атлетике «Первая высота» (юноши 1999-2000гг
Рук. Малышев С.А.);

- Первенство Шкотовского района по
легкой атлетике «Первая высота» (команда юношей 97-98гг. Рук. Малышев С.А.):

- Конкурс чтецов, посвященный Дню
матери (Галимуллин Д. Рук.Голубчикова Н.В.);

- Эколого-краеведческая конференция
(Баева Д., Овсянников И., Здоровая Л. Рук.Кунгурцева Ю.А.)

- районный конкурс «Талант Шоу»
(номинация «Художественное слово», Никольский О., рук. Карелина Е.И.)

- районный конкурс рисунков
«Православная Россия», посвященный 1150-летию зарождения российской
государственности (Калиненко М., рук.Лакова Л.В.)

 

3
место
:

- команда 10  класса во 2 этапе Всероссийских соревнований
«Президентские состязания»(Рук. Малышев С.А., Приходько А.Н.);

- команда 8-х  классов во 2 этапе Всероссийских соревнований
«Президентские состязания»(Рук. Малышев С.А., Приходько А.Н.);

- команда девушек в
легкоатлетическом кроссе районной Спартакиады школьников;

- районный  физкультурно-спортивный фестиваль «День
Приморского футбола»,

- Первенство Шкотовского района по
легкой атлетике «Первая высота» (команда девушек  97-98гг);

- районные соревнования по
шахматам  (Команда юношей:Вильд А.,
Ковальчук А. Рук. Малышев С.А.)

- Соревнования, посвященные Дню
Приморского футбола;

 

-
Грамотой участника
районного  фестиваля театрального искусства «Давайте
любимые книжки откроем» (рук. Кан Е.К., Берегулько Н.И.).награжден творческий
коллектив учащихся и руководителей, который 
   представил зрителям  фрагмент из произведения О.Уальда
«Мальчик-звезда»;

- грамотой участника фестиваля
агитбригад «Мы дети твои, Россия!» отмечена работа творческой группы «Мы»
(Гонтарь А., Алекберов А., Земляная А., Крячко С., Буланцев В, Калиненко М.,
Лепешкина В., Никольский О., Суркова А. 
Рук. Кан Е.К., Жарко В.В.)

- диплом за участие в районной
научно-практической конференции «Интернет – добро или зло» выдан творческой
группе учащихся и руководителю Ковальчук Е.В.

 

 

 

Результативность участия в краевых
мероприятиях представлена в таблице:

 

Мероприятие

Результат

Руководитель

Фамилия, имя
  учащегося


  1.    

Краевые
  финальные соревнования по шашкам «Чудо-шашки»

 

Общекомандное
  -

2 место

Малышев С.А.

Самбий Н.,
  Коренева О., Ким И.,


  1.    

Первенство
  Приморского края  по русским шашкам

Общекомандное
  -

2 место

Коренева О. –
  2м.

Ким И. – 2м.

 

Малышев С.А.

 

Самбий Н.,
  Коренева О., Ким И., Седов М.

 


  1.    

Первенство
  Дальневосточного Федерального округа по русским шашкам

Общекомандное -

2 место

Коренева О. –
  2м.

Ким И. – 2м.

 

Малышев С.А.

 

Самбий Н.,
  Коренева О., Ким И., Седов М.

 


  1.    

Краевые
  финальные соревнования «Первая высота» (Малышев С.А.)

общекомандное

3 место

Малышев С.А.

Босак С.,
  Литвин И., Боярко А., Азаров Д.


  1.    

Краевой
  конкурс  «Талант-шоу»

участие

Ермакова Л.К.

Кан А.


  1.    

Краевой
  конкурс детского рисунка по противопожарной тематике «Мы жить желаем без
  пожаров»

2 место

Лакова Л.В.

Ермакова А.

 

В связи с выполнением норм
требования Всероссийской классификации, Ким Игорю, ученику 6 класса, присвоен
спортивный разряд «Кандидат в мастера спорта».

 

Влетний 
и каникулярный период на базе школы работает оздоровительная  пришкольная
площадка.
В июне и июле 2012 года  в
пришкольном лагере отдохнуло 120 ребят 1-5 классов.

Еще 45 учащихся были направлены в
загородние лагеря через органы социальной защиты.

     
Численность работников пришкольной площадки  составила   26 человек  вт.ч. 20 педагогов–воспитателей и вожатых.

Учащиеся 5-8 классов (180 чел.) три
летних месяца были заняты благоустройством
и озеленением пришкольного участка.
Силами учащихся был частично
реализован  проект «Благоустроим школу –
благоустроим Россию»: подготовлена почва под высадку цветочной рассады,  пересажены многолетники и высажена цветочная
рассада.

      Учащиеся 10 класса (24 чел.) работали в
составе школьной производственной бригады на ремонте школы.

При Центре воспитательной работы создан Центр социального проектирования
«ГражданинРоссии»
(Рук.Кан Е.К., Жарко В.В.,), который нацелен на решение
социальных проблем через осознание Ребенком самого себя и своего места в жизни.

 

 

 

 

В работе проекты:

 

Название

проекта

Дата запуска проекта

Участники проекта

Содержание проекта

1

Наше
  здоровье – в наших руках

2009г.

 

Совет
  старшеклассников

Строительство
  баскетбольной площадки на территории школы.

Проект
  завершен 01.09.11г. Площадка введена в эксплуатацию.

2

Посади дерево в честь своей семьи

2009г.

9аб  классы

Благоустройство 
  площади  смоляниновцам, павшим в
  Великой Отечественной войне. Проводится совместно с администрацией
  Шкотовского района.

3

Обустроим школу – обустроим Россию

 2010г.

 

8б класс

Благоустройство пришкольной территории. Реализуется
  совместно с кафедрой дизайна ВГУЭС, ботаническим  садом-институтом ДВО РАН.

4

Чистый поселок начинается с тебя

 

Творческая
  группа

«Мы»

Просветительская работа участников проекта,  волонтеров, учащихся 4-8 классов.

5

ПЕРВЫЙ
  ШКОЛЬНЫЙ КАНАЛ

2012 г.

 

5а класс

Создание школьного
  информационного агенства.

 

В мае 2012г. вышел
  первый репортаж ПЕРВОГО ШКОЛЬНОГО КАНАЛА.

 

6

Велоплощадка

2012г.

Совет старшеклассников.

Строительство велоплощадки на территории школы.

 

 

7

Чем полезны комнатные растения?

2011г

 

 

2-4 классы. Реализовывается МО классных руководителей  начальных классов.

 

Проект начальной школы по изучению комнатных растений
  и озеленению рекреаций.

 

В феврале прошла научная конференция учащихся 2-4
  классов и защита проектов учащихся.

8

Школьный
  этикет

2010г.

Просветительская
  работа по культуре взаимоотношений между людьми, речи, школьной одежды,
  правилам поведения в общественных местах и др.

 

 

Совет старшеклассниковявляется основныморганом
детского  самоуправления
в  школе. В
состав Совета старшеклассников входят учащиеся 9-11 классов с активной
жизненной позицией.

 В сентябре 2011 года Советом старшеклассников
и Центром социального проектирования завершен проект «Наше здоровье – в наших
руках». Результат проекта – баскетбольная площадка, построенная  на территории школы по инициативе Совета
старшеклассников и совместно с руководителями поселка Ковальчук С.А. и
района  Михайловым В.И., депутатами
районной Думы Стусенко В.В., Кравченко М.М., Литвин Ю.Н.

      В 2012 году стартовал новый проект –
строительство велоплощадки, который 
возглавил новый состав Совета старшеклассников.

За активное участие в
общественной и молодежной жизни Шкотовского муниципального района,
энергичность, решительность и целеустремленность в достижении поставленных
задач председатель Совета старшеклассников КазилионисВиталина и Великий Алексей
награждены грамотами  Администрации
Шкотовского муниципального района.

 

Для  одиннадцатиклассников   последний год обучения в школе является  экзаменом
на социальную зрелость:
в течение года 
ребята самостоятельно  организуют
и проводят школьные праздники, проводят уроки в день  самоуправления, организовывают  праздничный концерт для учащихся и
педагогического коллектива, дарят начальной школе новогодний утренник (украшают
школу, проводят театрализованный утренник),  
активно принимают участие в общественной жизни школы.

 

В работе проекта «Дети –
детям» четко прослеживается  тенденция по 
преемственности
   между  звеньями: учащиеся 9-11 классов,  под руководством  классных руководителей и  учителей предметников, проводят  беседы, мастер классы, театрализованные
представления   для  учащихся 1-8 классов, родителей.

 

     Проект «Дети – детям» включает в себя ряд
мероприятий:

 

Мероприятие

Кто проводил

Для кого

Руководитель

1

Мастер класс по изготовлению валентинок «От сердца к
  сердцу»

11 классы

1-4 классы

Центр ВР

2

Классный час «О Дне всех влюбленных»

11 класс

1-4 класс

Центр ВР

4

Классные часы 
  «Семь чудес света» (в рамках недели истории)

9 класс

1-4 классы

Иващенко Л.М., Жарко В.В.

5

Открытый классный час «Еще раз о безопасности на
  дорогах»

8б класс

1-4, 5-8 классы

Жарко В.В.

6

Познавательная театрализованная программа «Советы
  Айболита»

5а класс

1-е  классы

Никольская Л.В.

7

Новогодний утренник

11 класс

1-5 классы

Центр ВР

 

 Учащиеся 
1-4 классов   реализовывают  свой творческий потенциал  на праздниках 
и утренниках в своем звене: принимают участие в конкурсе «Ученик года»,
концертах и праздниках, посвященных мамам, бабушкам, учителям, ветеранам войны,
воинам российской армии, реализуют  проекты «Школьный этикет», «Зачем нужны
комнатные растения?»

 

Мероприятие

Кто проводил

Для кого

Руководитель

 

 

 

 

 

 

Милой маме

1-4 классы

родители

Кл.рук. нач.кл.

 

Утренник «Золотая осень»

1а класс

1-4 классы, родители

Крячко О.В.

 

Мы школьниками стали

Родители

 

Праздник осени

1б класс

1-4 классы, родители

Сидоренко О.В.

 

Праздник мам

1 класс, мамы

 

Мы школьниками стали

 

родители

 

 

Праздник «Наши бабушки, наши дедушки» в день
  пожилого человека

3а класс

Родители, бабушки, дедушки

Макаровская Л.М.

 

Экологический проект «Море»

4б класс

4б,4а класс

Голещук С.М.

 

«О доблестях, о подвиге, о славе»

1-4 класс

Военнослужащие, ветераны войны и труда

МО классных руководителей нач.классов

 

«Мы дети твои, Россия» Выступление творческой группы
  «Мы»

4-5

родители

Центр ВР

 

День Наума Грамотника

4а класс

4б, родители

Абзалова Л.К.

 

«Ученик года»

1-4 классы

1-4 кл, родители

МО кл.рук. нач.кл.

 

Школьный этикет

2-4 классы

1-4 кл.

МО кл.рук. нач.кл.

 

     
Воспитательный процесс в школе 
основывается  также и на поддержании и укреплениишкольных традиций,
способствующих созданию общешкольного коллектива. Особое внимание уделяется
качеству проводимых мероприятий.

 

Традиция

Форма проведения

Кто проводил

Для кого

1

1 сентября

Праздник Первого звонка

Центр ВР

1-11 кл

День знаний

Кл.рук. 1-11 кл.

1-11 кл.

Урок мужества

Сотрудники администрации

ШМР

9-11 кл.

2

День учителя

День самоуправления в школе, выпуск стенгазет,  праздничный концерт, торжественная линейка

11 класс

1-10кл.

3

Новогодний утренник

Театрализованное представление

11 класс, Центр ВР

1-4 кл.

4

День влюбленных

Выпуск радиопередачи, организация работы почты,
  проведение игровых программ

11 класс

1-11 кл.

 

8Марта

Праздничный концерт, 
  выпуск стенгазет

11 класс

5-11 кл.

Выставки детских рисунков «Моя мама»

1-11 кл.

 

«Поздравляем наших мам»  Концертная программа

1-4 кл

Мамы учащихся

1-4 кл.

Мастер-классы «Поздравляем наших мам» по
  изготовлению

9-11 кл.

1-4 кл.

 

День Победы

Вахта памяти у памятникапавшимсмоляниновцам   в годы ВОВ.

4-е  классы

Жители поселка

«Пускай горит свеча»Вечер памяти павшим  в ВОВ.

8-11 классы, РДК

Жители поселка

Митинг, посвященный Дню Победы.

2-11 классы, РДК

Жители поселка

 

Встречи с ветеранами войны, воинами  российской армии

Концертные программы совместно с  воинами российской армии, торжественное
  вручение праздничных посылок военнослужащим срочной службы.

Кл.рук. 1-4 кл. Центр ВР

1-4 кл.

Кл.рук. 5-8 кл. Центр ВР

5-8 кл

Кл.рук. 9-11 кл.

Центр ВР

9-11 кл.

 

Единый классный час

«Дню Пионерии посвящается…»

Кл.рук. 1-11 классов

1-11 кл.

 

Открытый классный час

«Новый год шагает по планете» 

(Неизвестное об известном празднике)

Кл.рук. 5-8 классов, Центр ВР

5-8 кл.

«Дары осени» (выставка овощей и фруктов,
  музыкально-литературная композиция)

5а класс

Никольская Л.В.

 

Школьная конференция

К 85-летию Шкотовского района «Этот знакомый
  незнакомый Шкотовский район». Исследовательская деятельность по изучению
  Приморского края

Кл.рук. 5-8 классов, Центр ВР

5-8 кл

 

Последний звонок

Праздник последнего звонка

Центр ВР

1-11 классы

 

Торжественное вручение аттестатов

 

Кл.рук. 11 класса

11 класс

     Об эффективности использования
индивидуальных и коллективных форм работы, как средства самореализации личности
обучающихся, могут свидетельствовать 
достигнутые результаты.

 

     Ведется работа над созданием сквозных
программ и технологий для обеспечения реализации идей школьной воспитательной системы совместно с высшими
учебными заведениями.

     В 2007 году   школы вошла 
в образовательный округВГУЭС и
в настоящее время Центр воспитательной работы курирует:

    -организацию и проведение  преподавателями ВГУЭС  курсов по подготовке   учащихся 
к сдаче ЕГЭ и ГИА по математике, русскому языку, обществознанию;

    -совместно с кафедрой СТЭА подготовку
водителей категории «В», «С»;

    -совместно с кафедрой дизайна  реализует проект «Обустроим школу – обустроим
Россию».

     Администрация школы - активный участник
семинаров и научно-практических конференций, проводимых центром «Абитуриент»
ВГУЭС, а учащиеся школы частые гости университета.

Ведется активная
профориентационная  работа с ДальрыбВТУЗом.

    За плодотворное сотрудничество  с высшими учебными заведениями края
администрация школы и Центр воспитательной работы отмечены благодарностями  ректора ВГУЭС Г.И.Лазарева и  ректора ДальрыбВТУЗа .Н.Ким.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    Данные
по устройству выпускников представлены в таблицах:

Устройство выпускников 9-х классов
МБОУ СОШ №27 пгт Смоляниново в 2012 году

 

Устройство

выпускников (чел)

 

 

 

 

 

 

Получили аттестаты

Обучаются
  в 10 классе в т.ч. лицеях, колледжах при ВУЗах

 

 

 

 

 

Поступили учиться

Устроились на работу

 

 

 

 

Призваны в армию

 

 

 

 

 

 

ПУ

СУЗы

ВСОШ

Курсы

 

чел.

%

 

чел.

%

чел.

%

чел.

%

чел.

%

чел.

%

чел.

%

53

53

100

53

-

-

25

47

-

-

-

-

2

4

-

-

 

Не обучаются и не работают

Всего

По болезни

Замужество

Находятся дома

Осуждены

В розыске, под следствием

Прочие причины

Смерть

чел

%

чел

%

чел

%

чел

%

чел

%

чел

%

чел

%

чел

%

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

 

Устройство выпускников 11-х классов
МОУ СОШ №27 пгт Смоляниново в 2012 году

Всего выпускников  (чел)

 

 

 

 

 

Получили аттестаты

Поступили учиться

 

Устроились на работу

Призваны в армию

Выехали за пределы края

 

ВУЗ

В т.ч. за пределы края

СУЗы

ПУ

Обучаются на курсах

 

 

 

 

чел

%

чел

%

чел

%

чел

%

чел

%

чел

%

чел

%

чел

%

чел

%

 

23

23

100

15

65

4

17

5

22

-

-

-

-

-

-

1

4

-

-

 

Не обучаются и не работают

Всего

По болезни

Замужество

Находятся дома

Осуждены

В розыске, под следствием

Прочие причины

Смерть

чел

%

чел

%

чел

%

чел

%

чел

%

чел

%

чел

%

чел

%

-

-

-

-

-

-

2

9

-

-

-

-

-

-

-

-

 

                                                                     

 

 

25 выпускников 9-х
классов продолжают образование в СУЗ на бюджетной основе.

 

Среди  выпускников 11класса  обучаются:

 

на бюджетной основе

На договорной основе:

 

Призваны в армию

ВУЗ

СУЗ

ВУЗ

СУЗ

11чел.

48%

4 чел.

17,5%

4 чел.

17,5%

1 чел.

4%

3 чел.

13%

                   

 

 

 

Большое внимание  Центром ВР 
уделяется социальной работе с
учащимися и родителями.

В 2010г. за счет  слияния с 
СОШ №51   количество  детей 
увеличилось на  115 человек и
составило 461 учащийся.

На 1 октября 2010г. на учете
состояло 6 человек из них:

-2 чел. из СОШ №51;

-2 чел.  прибыли из детского дома;

-2 чел.  из СОШ №27, из них 1 обучался по индивидуальной
форме обучения по программе 8 вида.

На начало и окончание 2011-2012
учебного года   на учете в ПДН
Шкотовского района состояло 2 человека.

 

     

 

 

 

Динамика количества учащихся,
стоящих  на учете в ПДН Шкотовского
РОВД,  представлена в таблице.

 

 

 

2008-2009
  уч.год

((инф.
  на 01.10.08г)

2009-2010
  уч.год

(
  инф. на

01
  .10.09г)

2010-2011
  уч.год

(
  инф. на 01.10.10г)

2011-2012
  уч.год

(
  инф. на

  1. 01.
      06.12г)

1

Динамика
  кол-ва учащихся

343

346

461

476

2

В т.ч.
  малообеспеченных

168

177

185

291

3

В т.ч.
  многодетных

59

62

67

66

4

В т.ч.
  неблагополучных

41

57

33

22

 

Стоящих на
  учете в ПДН

(нач.
  уч.года/оконч. уч.года)

5/5

7/4

 

6/6

2/2

 

5

Кол-во  уч-ся, стоящих на учете в ПДН в  % соотношении к общему кол-ву  уч-ся в школе (нач. уч.года/ оконч. уч.года)

1,45 / 1,45

 

2 / 1,15

1,3 / 1,3

0,4

6.

Данные
  травматизма

-

-

-

-

 

Профилактическая работа с
учащимися, требующими особого педагогического внимания, ведется совместно с ПДН
Шкотовского РОВД, Центром социальной защиты, органами опеки, комиссией по делам
несовершеннолетних Шкотовского МР. Социальными педагогами и классными
руководителями  регулярно проводится индивидуальная
работа с учащимися, находящимися в опасном социальном окружении и  попавшими в трудную жизненную  ситуацию, проводятся  беседы с  родителями. 

Контроль
за организацией воспитательной работы 
в
школеосуществляется  через  анализ планов воспитательной работы,
анкетирование,  проверку документации,
отчеты,  посещения уроков и внеклассных
мероприятий, собеседование с педагогами дополнительного образования, классными
руководителями,  учащимися, родителями.

     
Проведен мониторинг деятельности
классных руководителей.
На основе проведенного мониторинга воспитательного
процесса  выявились актуальные проблемы:


слабое владение  некоторыми  классными 
руководителями  навыками
организации и проведения открытых мероприятий;

- отсутствие единого  диагностического инструментария;

- неудовлетворительное оснащение
техническими ресурсами 
учебно-воспитательного процесса.

    
В 05.2011г. прошла аккредитация 
школы. Замечаний по работе Центра ВР нет.

 

Педагогический коллектив регулярно
повышает уровень ИКТ-компетентности:


2011-2012 учебном году обучались на проблемно-целевых курсах ПИППКРО  «ИКТ: стратегия образования»;

    - принимали участие в Совещании
руководителей ОУ, входящих в образовательный округ ВГУЭС,  «Современные информационные ресурсы в системе
образования: опыт, проблемы, перспективы».

ИКТ-технологиииспользуют  при подготовке и проведении традиционных
школьных и  районных мероприятий,
классных часов,  конкурсов, в реализации
проектов.

Центр
ВР оказывает практическую и консультационную помощь педагогам школы в освоении
интернет ресурсов  при подготовке к
семинарам, открытым урокам, классным часам, 
конкурсам профессионального мастерства и др. мероприятиям.

       В прошедшем  учебном году для внедрения ИКТ-технологийв
образовательный и воспитательный процессы 9-ти  классным руководителям выданы нетбуки.

 

     

 

В отчетном году  Центр
ВР обобщал опыт
:

29. 08. 2011г. Выступление  на районной 
конференции  педагогических
работников Шкотовского МР с докладом «Истина школы» (духовно-нравственное
воспитание школьников). (Кан Е.К., Жарко В.В., Стусенко Т.В.)

       03.11.11г. Центром ВР  организован 
и проведен районный семинар  для
заместителей директоров по воспитательной работе, учителей начальных классов и
классных руководителей на тему 
«Социальный проект  как способ
решения социальных проблем». (Кан Е.К., Жарко В.В., Абзалова Л.К.)

 

 

 

Перспективы и планы развития школы:

  1. Введение ФГОС (второе поколение) в НОО.
  2. Реализация Программы развития до 2015 года.
  3. Использование инновационных технологий.
  4. Реализация Программы духовно-нравственного развития, воспитания  
    школьников.
  5. Подготовка и реализация Программы «Одаренные дети».
  6. Формирование
    условий для создания комфортной среды и обеспечение безопасности   в образовательном процессе.

 

Открытие сайта!
Сегодня наш сайт создан и постепенно будет пополнятся полезной информацией.